Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

О создании КЧС и ПБ п 2013г.

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 11 » февраля  2013 года                    с. Разъезжее                                    № 20 п.

 

О создании КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной  системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 14.01.2003г. № 11 «О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Администрации Ермаковского района от 18.12.2006г. № 23п «О районном звене территориальной подсистемы Красноярского края, единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение  КЧС и ПБ на территории администрации Разъезженского сельсовета (приложение № 1)

2. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (далее КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета), (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу ранее принятое постановление от 13.10.2011г. № 36п. «О создании КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём обнародования на территории Разъезженского сельсовета.

 

 

 

Глава Разъезженского сельсовета                                     Г.Г.Челтыгмашев

 

 

 

                                                                                       Приложение № 2 к

       постановлению администрации

                                                                                            Разъезженского сельсовета

                                                                                  От 11.02.2013 № 20п.

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (КЧС И ПБ).

 

Председатель комиссии:

Каблуков Евгений Иванович                             — председатель Разъезженского                                                                                                      сельского Совета депутатов

Заместитель председателя комиссии:

 

Челтыгмашев Георгий Григорьевич                   —  глава Разъезженского                                                                                                                                              сельсовета

члены комиссии:

Артемова Ирина Николаевна                  — директор МБОУ «Разъезженская                                                                                                                                                             СОШ».

 

Гогорева Тамара Ивановна                      — директор МБОУ                                                                                                                                «Большереченская СОШ».

                                                                                                          Приложение № 1 к

       постановлению администрации

                                                                                            Разъезженского сельсовета

                                                                                  От 11.02.2013 № 20п.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ  НА ТЕРРИТОРИИ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (КЧС и ПБ)

1. Общие положения:

         1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах является постоянно действующим органом управления территорией  администрации Разъезженского сельсовета  и создаётся для координации и обеспечения согласованности действий администрации Разъезженского сельсовета    ведущих свою деятельность на  своей территории  в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

1.2. КЧС и ПБ администрации Разъезженского сельсовета руководствуется в     своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, Главы Ермаковского района и настоящим Положением.

1.3. Комиссия   осуществляет   свою   деятельность   под   руководством Главы администрации Разъезженского сельсовета.

1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из Резервного фонда администрации Разъезженского сельсовета, при недостаточности указанных средств привлекаются средства из резервного фонда администрации Красноярского края в установленном порядке.

1.5. Порядок   материального и технического обеспечения определяется Главой сельсовета.

1.6. Для финансирования мероприятий но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах могут так же использоваться средства резервных фондов муниципальных образований соответствующих  территорий  Ермаковского   района,  а  так  же отчисления страховых компаний, средства фонда зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи КЧС и ПБ Разъезженского сельсовета

2.1. Разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

2.2. Обеспечение согласованности действий сил и служб района при
решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности, безопасности на водных объектах и безопасности
жизнедеятельности населения района.

2.3. Координация местных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов.

2.4. Контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на территории и объектах  на территории администрации Разъезженского сельсовета, их учёт.

2.5. Организация взаимодействия с КЧС  района, воинской  частью, общественными организациями, расположенными на территории администрации Разъезженского сельсовета  Ермаковского района, для предупреждения и ликвидации ЧС.

2.6. В случае необходимости принятие решения  о помощи районного звена РСЧС в ликвидации ЧС.

3. Функции КЧС

 3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.2. Вносит  в установленном порядке Главе сельсовета
предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения
мероприятий антитеррористической направленности и безопасности
жизнедеятельности населения района.

3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно правовых актов администрации Разъезженского сельсовета  в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.4.     Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории администрации Разъезженского сельсовета,  организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организацию и проведение мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.5. Участвует в разработке целевых и научно — технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности  жизнедеятельности населения  поселений  и их реализации.

3.6. Определяет состав, разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена РСЧС.

3.7. Руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций, при необходимости  участвует в подготовке ежегодною доклада, о состоянии зашиты населения  от ЧС.

3.8. Анализирует информацию о состоянии оперативной обстановки, на территории Разъезженского сельсовета  и тенденции её развития в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения.

5. Основные права КЧС

5.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения структурными подразделениями администрации сельсовета, организаций и учреждений не зависимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

5.2. Устанавливать (при необходимости) в зонах ЧС особый режим работы организаций и учреждений, а так же порядок въезда и выезда граждан и правила их поведения.

5.3. Запрашивать  необходимые материалы и информацию.

5.4. Заслушивать на своих заседаниях Главу сельсовета, руководителей предприятии, организаций и общественных объединений не зависимо от форм собственности.

5.5. В случае не выполнения действующего законодательства, указывать на несоответствие действий Главе сельсовета, руководителям предприятий, организаций и общественных объединений, не зависимо от форм собственности, с принятыми нормативно правовыми актами, требовать их соблюдения.

5.6. Привлекать для участия в своей работе представителей
государственных надзорных органов, организаций, предприятий и
общественных объединений, независимо от форм собственности, в
соответствии с их деятельностью.

5.7. Создавать рабочие группы из числа представителей
заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ,
определять  полномочия и порядок работы этих групп.

5.8. Создавать оперативную группу КЧС и ПБ для организации и
руководства ходом работ в очаге ЧС.

 6. Состав КЧС и ПБ

 6.1. Комиссия состоит из постоянно действующего аппарата управления и привлекаемых в случае необходимости рабочих групп, утверждается постановлением сельсовета.

6.2 Председателем КЧС и ПБ сельсовета  является председатель Совета депутатов. Он несёт ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач.

6.3. Руководителями рабочих групп являются руководители  предприятий, организаций в соответствии со своей деятельностью.

6.4. В состав комиссии могут входить руководители всех форм собственности.

6.5. Оперативным рабочим органом КЧС и ПБ администрации Разъезженского сельсовета  является отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации  района.

7. Порядок работы КЧС и ПБ

 

7.1. Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7.2. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется
членами комиссии и инициативной группой — из числа руководителей
рабочих групп или по обращению иных лиц, вносящих вопрос на повестку
заседания.

7.3. Материалы должны быть предоставлены секретарю КЧС и ПБ не позднее 3 дней до проведения заседания.

7.4. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины членов аппарата управления комиссии.

7.5. Члены КЧС и ПБ принимают участие в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

7.6. Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аппарата управления КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ.

7.7. Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов распоряжений и постановлений администрации сельсовета.

7.8. В обязанностях руководителей рабочих групп — разработка плановых мероприятий, в пределах своей компетенции, в целях предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической
направленности и безопасности жизнедеятельности населения. Разработанные планы подлежат обязательному согласованию с председателем КЧС и ПБ сельсовета.

7.9. Предоставление отчётов и донесений в вышестоящие комиссии по
ЧС осуществляется в сроки и объёмах, определяемых табелем срочных
донесений.

8. Режимы функционирования КЧС и ПБ

 

8.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится её председателем и осуществляется в режимах;

— режим повседневной деятельности;

—   режим повышенной готовности;

—   режим чрезвычайной ситуации.

8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ. направлены на:

—   осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям;

—   планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС;

—      организация подготовки населения способам зашиты и действиям в ЧС;

—     контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор
КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения,
принимается решение по сложившейся обстановке и доводятся до
исполнителей. Дополнительно проводится:

—      формирование оперативной группы (при необходимости) для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на территории прогнозируемой ЧС, вырабатываются предложения по нормализации оперативной обстановки;

—  организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и 11Б (при необходимости);

—   усиливается наблюдение за оперативной обстановкой, в первую очередь на объектах жизнеобеспечения, на потенциально опасных территориях, прогнозируются возможности возникновения ЧС и их масштабы;

—   принимаются меры по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

—   приводятся в состояние готовности силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС, уточняются планы их действий и порядок выдвижения (при необходимости).

8.4. В режиме чрезвычайной ситуации поводится оповещение и сбор
КЧС и ПБ на место ЧС высылается  оценивается
обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке,
принимаются решения и доводятся до исполнителей. Мероприятия,
проводимые КЧС и ПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:

—   организацию зашиты населения;

—   определению границ зоны ЧС;

—    организацию ликвидации ЧС;

 —   организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения:

—  осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

 

9. Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ

 

Председатель КЧС отвечает за практическую реализацию на территории муниципального образования  профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно ­ спасательных  и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Председатель КЧС и ПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы комиссии, и её готовность.

Он обязан.

При повседневной деятельности:

— руководить разработкой Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, принимать участие в его корректировке;

—    проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства.

—    руководить подготовкой личного состава КЧС и ПБ к действиям в экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных ЧС;

—     обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами,

— организовывать управление силами и средствами в районе ЧС:

контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам снижения опасности возникновения ЧС, возможного ущерба от них, и готовности к ликвидации последствий;

—      принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории сельсовета  объектов, потенциально опасных для  жизни и здоровья населения и природной среды;

—   привлекать к работе в КЧС и ПБ по ликвидации ЧС необходимых специалистов;

—   доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения ЧС, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения:

—   проводить систематические тренировки по сбору и оповещению личного состава КЧС и ПБ.

При угрозе или возникновении ЧС:

  организовывать оповещение населения в случае ЧС;

—    принять экстренные меры по защите населения, оказать помощь пострадавшим, принять меры к локализации ЧС.

—    определить масштабы ЧС, размеры ущерба, прогнозировать последствия, исходя из предложений специалистов и членов комиссии;

—   принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от ЧС  его обеспечению в чрезвычайных условиях;

— осуществлять контроль за привлечением, согласно плану взаимодействия, необходимых сил и средств;

—  доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы но ликвидации последствий ЧС;

— выявлять причины ЧС;

—    при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;

—    готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС;

—    организовывать работу служб ГО по предупреждению и ликвидации стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;

—     оставаясь за председателя КЧС и ПБ района исполнять его обязанности.

 

10. Заместитель председателя КЧС

 

Заместитель председателя КЧС отвечает за практическую реализацию на территории муниципального образования  профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно ­ спасательных  и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Он обязан.

При повседневной деятельности:

— возглавлять работу технических служб по прогнозированию возможных аварий (катастроф) и оценке их возможных последствий;

— принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта и планов подчиненных служб;

— разрабатывать и вносить на рассмотрение комиссии мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы организаций, предприятий и учреждений;

— планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и осуществлять контроль за практической их реализацией;

— готовить производственный персонал технических служб и формирований ГО к действиям в ЧС;

— в отсутствие председателя КЧС объекта выполнять его обязанности.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

— с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;

— организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

— оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— представить председателю комиссии по ЧС предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ для ликвидации ЧС;

— организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

— возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

— обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;

— принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

 

11. Функциональные обязанности членов  комиссии КЧС и ПК

 

Отвечает за постоянную готовность сил и средств, к своевременному выполнению возложенных на службу задач.

Они обязаны

При повседневной деятельности:

— участвовать в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— разрабатывать и корректировать план службы по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС в мирное время;

— укомплектовать формирования службы личным составом и оснастить их табельным имуществом;

— организовать обучение личного состава формирований оповещения и связи;

— разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения;

— проверять готовность службы к выполнению задач в ЧС;

— участвовать в выполнении государственных, долгосрочных программ;

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

— с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора комиссии по ЧС, уяснить задачи службы;

— вменить и оценить обстановку, внести свои предложения для формирования предварительного решения;

— прогнозировать обстановку:

— оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий ЧС;

— совместно с членами КЧС и ПБ  вносить свои предложения и

осуществлять контроль за выполнением аварийно — спасательных и других неотложных работ   районе ЧС;

— привести в готовность формирования службы;

— оповестить рабочих и служащих  предприятий, учреждений и организаций, работающих на территории МО Яснополянское;

— в соответствии с решением председателя комиссии организовать и поддерживать связь, обеспечивающую управление структурными подразделениями и формированиями объекта и взаимодействие с комиссиями по ЧС, управлениями и отделами ГО и ЧС района и соседних муниципальных образований;

— обеспечить личный состав службы средствами индивидуальной защиты;

— организовать укрытие личного состава службы в защитном сооружении на период выпадения радиоактивных веществ и при угрозе заражения объекта парами химически опасных веществ;

— обеспечить ремонт аппаратуры и восстановление разрушенных линий связи в ходе ведения аварийно ­ спасательных и других неотложных работ;

— обеспечить соблюдение мер безопасности при проведении ремонтно ­ восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

— докладывать председателю КЧС о ходе ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Фельдшер поселения входящий в состав комиссии  обязан:

—   разрабатывать и проводить мероприятия для обучения населения по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

—   принимать участие в разработке и корректировке Плана действий;

—   контролировать и способствовать снижению ущерба от аварий и катастроф;

—   прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для обеспечения медицинской помощи пострадавшим при локализации и ликвидации очагов ЧС;

—   организовывать подготовку сил и средств быстрого реагирования для выполнения возложенных задач;

При угрозе или возникновении ЧС:

—   с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ уточнить задачи службы;

—   привести в полную готовность силы и средства;

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии о проведении неотложных мероприятий;

—   обеспечить быстрое прибытие мобильных подразделений в район ЧС;

—   уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств;

—    при необходимости приступить к оказанию медицинской помощи пострадавшим от ЧС;

—  представить данные о количестве пострадавших и их состоянии;

—   принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Член комиссии по охране животных   

Обязан:

—     принимать участие в разработке и корректировке Плана действий;

—     контролировать и способствовать снижению ущерба от аварий и катастроф;

—     разрабатывать и проводить мероприятия по обучению населения и сотрудников сельхозпредприятий организации мероприятий по эвакуации сельскохозяйственных животных, их временному размещению и содержанию, организовывать взаимодействие с заинтересованными службами;

—   прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для обеспечения проведения мероприятий направленных на сохранение поголовья сельскохозяйственных животных;

—    организовывать подготовку сил и средств быстрого реагирования для выполнения возложенных задач;

При угрозе иди возникновении ЧС:

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии в проведении неотложных мероприятий:

—     уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств;

—     при необходимости приступить к выполнению мероприятий по обеспечению сохранности, выводу из зон ЧС и временному размещению   животных

—    представить данные о поголовье сельскохозяйственных животных в зоне ЧС и нанесённом материальном ущербе;

—    принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

При угрозе или возникновении ЧС в лесах:

—   с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы;

—   привести в полную готовность силы и средства службы;

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии о проведен и  неотложных мероприятий;

—   обеспечить быстрое прибытие мобильных подразделений в район ЧС;

—   уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств:

—     при необходимости приступить к выполнению мероприятий по обеспечению сохранности лесных массивов района от возможных ЧС природного и техногенного характера;

—     представить данные о площади лесного массива в зоне ЧС, нанесенном материальном ущербе;

—     принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.admonline.ru/ Все права защищены.