Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

О создании КЧС и ПБ п 2013г.

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 11 » февраля  2013 года                    с. Разъезжее                                    № 20 п.

 

О создании КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной  системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 14.01.2003г. № 11 «О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Администрации Ермаковского района от 18.12.2006г. № 23п «О районном звене территориальной подсистемы Красноярского края, единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение  КЧС и ПБ на территории администрации Разъезженского сельсовета (приложение № 1)

2. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (далее КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета), (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу ранее принятое постановление от 13.10.2011г. № 36п. «О создании КЧС и ПБ на территории Разъезженского сельсовета».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём обнародования на территории Разъезженского сельсовета.

 

 

 

Глава Разъезженского сельсовета                                     Г.Г.Челтыгмашев

 

 

 

                                                                                       Приложение № 2 к

       постановлению администрации

                                                                                            Разъезженского сельсовета

                                                                                  От 11.02.2013 № 20п.

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (КЧС И ПБ).

 

Председатель комиссии:

Каблуков Евгений Иванович                             — председатель Разъезженского                                                                                                      сельского Совета депутатов

Заместитель председателя комиссии:

 

Челтыгмашев Георгий Григорьевич                   —  глава Разъезженского                                                                                                                                              сельсовета

члены комиссии:

Артемова Ирина Николаевна                  — директор МБОУ «Разъезженская                                                                                                                                                             СОШ».

 

Гогорева Тамара Ивановна                      — директор МБОУ                                                                                                                                «Большереченская СОШ».

                                                                                                          Приложение № 1 к

       постановлению администрации

                                                                                            Разъезженского сельсовета

                                                                                  От 11.02.2013 № 20п.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ  НА ТЕРРИТОРИИ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (КЧС и ПБ)

1. Общие положения:

         1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах является постоянно действующим органом управления территорией  администрации Разъезженского сельсовета  и создаётся для координации и обеспечения согласованности действий администрации Разъезженского сельсовета    ведущих свою деятельность на  своей территории  в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

1.2. КЧС и ПБ администрации Разъезженского сельсовета руководствуется в     своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, Главы Ермаковского района и настоящим Положением.

1.3. Комиссия   осуществляет   свою   деятельность   под   руководством Главы администрации Разъезженского сельсовета.

1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из Резервного фонда администрации Разъезженского сельсовета, при недостаточности указанных средств привлекаются средства из резервного фонда администрации Красноярского края в установленном порядке.

1.5. Порядок   материального и технического обеспечения определяется Главой сельсовета.

1.6. Для финансирования мероприятий но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах могут так же использоваться средства резервных фондов муниципальных образований соответствующих  территорий  Ермаковского   района,  а  так  же отчисления страховых компаний, средства фонда зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи КЧС и ПБ Разъезженского сельсовета

2.1. Разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

2.2. Обеспечение согласованности действий сил и служб района при
решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности, безопасности на водных объектах и безопасности
жизнедеятельности населения района.

2.3. Координация местных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов.

2.4. Контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на территории и объектах  на территории администрации Разъезженского сельсовета, их учёт.

2.5. Организация взаимодействия с КЧС  района, воинской  частью, общественными организациями, расположенными на территории администрации Разъезженского сельсовета  Ермаковского района, для предупреждения и ликвидации ЧС.

2.6. В случае необходимости принятие решения  о помощи районного звена РСЧС в ликвидации ЧС.

3. Функции КЧС

 3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.2. Вносит  в установленном порядке Главе сельсовета
предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения
мероприятий антитеррористической направленности и безопасности
жизнедеятельности населения района.

3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно правовых актов администрации Разъезженского сельсовета  в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.4.     Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории администрации Разъезженского сельсовета,  организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организацию и проведение мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения поселений.

3.5. Участвует в разработке целевых и научно — технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности  жизнедеятельности населения  поселений  и их реализации.

3.6. Определяет состав, разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена РСЧС.

3.7. Руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций, при необходимости  участвует в подготовке ежегодною доклада, о состоянии зашиты населения  от ЧС.

3.8. Анализирует информацию о состоянии оперативной обстановки, на территории Разъезженского сельсовета  и тенденции её развития в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности и безопасности жизнедеятельности населения.

5. Основные права КЧС

5.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения структурными подразделениями администрации сельсовета, организаций и учреждений не зависимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

5.2. Устанавливать (при необходимости) в зонах ЧС особый режим работы организаций и учреждений, а так же порядок въезда и выезда граждан и правила их поведения.

5.3. Запрашивать  необходимые материалы и информацию.

5.4. Заслушивать на своих заседаниях Главу сельсовета, руководителей предприятии, организаций и общественных объединений не зависимо от форм собственности.

5.5. В случае не выполнения действующего законодательства, указывать на несоответствие действий Главе сельсовета, руководителям предприятий, организаций и общественных объединений, не зависимо от форм собственности, с принятыми нормативно правовыми актами, требовать их соблюдения.

5.6. Привлекать для участия в своей работе представителей
государственных надзорных органов, организаций, предприятий и
общественных объединений, независимо от форм собственности, в
соответствии с их деятельностью.

5.7. Создавать рабочие группы из числа представителей
заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ,
определять  полномочия и порядок работы этих групп.

5.8. Создавать оперативную группу КЧС и ПБ для организации и
руководства ходом работ в очаге ЧС.

 6. Состав КЧС и ПБ

 6.1. Комиссия состоит из постоянно действующего аппарата управления и привлекаемых в случае необходимости рабочих групп, утверждается постановлением сельсовета.

6.2 Председателем КЧС и ПБ сельсовета  является председатель Совета депутатов. Он несёт ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач.

6.3. Руководителями рабочих групп являются руководители  предприятий, организаций в соответствии со своей деятельностью.

6.4. В состав комиссии могут входить руководители всех форм собственности.

6.5. Оперативным рабочим органом КЧС и ПБ администрации Разъезженского сельсовета  является отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации  района.

7. Порядок работы КЧС и ПБ

 

7.1. Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7.2. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется
членами комиссии и инициативной группой — из числа руководителей
рабочих групп или по обращению иных лиц, вносящих вопрос на повестку
заседания.

7.3. Материалы должны быть предоставлены секретарю КЧС и ПБ не позднее 3 дней до проведения заседания.

7.4. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины членов аппарата управления комиссии.

7.5. Члены КЧС и ПБ принимают участие в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

7.6. Решения КЧС и ПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аппарата управления КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ.

7.7. Решения КЧС и ПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов распоряжений и постановлений администрации сельсовета.

7.8. В обязанностях руководителей рабочих групп — разработка плановых мероприятий, в пределах своей компетенции, в целях предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, организации и проведения мероприятий антитеррористической
направленности и безопасности жизнедеятельности населения. Разработанные планы подлежат обязательному согласованию с председателем КЧС и ПБ сельсовета.

7.9. Предоставление отчётов и донесений в вышестоящие комиссии по
ЧС осуществляется в сроки и объёмах, определяемых табелем срочных
донесений.

8. Режимы функционирования КЧС и ПБ

 

8.1. Порядок функционирования КЧС и ПБ вводится её председателем и осуществляется в режимах;

— режим повседневной деятельности;

—   режим повышенной готовности;

—   режим чрезвычайной ситуации.

8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии. Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ. направлены на:

—   осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям;

—   планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС;

—      организация подготовки населения способам зашиты и действиям в ЧС;

—     контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор
КЧС и ПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения,
принимается решение по сложившейся обстановке и доводятся до
исполнителей. Дополнительно проводится:

—      формирование оперативной группы (при необходимости) для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на территории прогнозируемой ЧС, вырабатываются предложения по нормализации оперативной обстановки;

—  организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и 11Б (при необходимости);

—   усиливается наблюдение за оперативной обстановкой, в первую очередь на объектах жизнеобеспечения, на потенциально опасных территориях, прогнозируются возможности возникновения ЧС и их масштабы;

—   принимаются меры по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

—   приводятся в состояние готовности силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС, уточняются планы их действий и порядок выдвижения (при необходимости).

8.4. В режиме чрезвычайной ситуации поводится оповещение и сбор
КЧС и ПБ на место ЧС высылается  оценивается
обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке,
принимаются решения и доводятся до исполнителей. Мероприятия,
проводимые КЧС и ПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:

—   организацию зашиты населения;

—   определению границ зоны ЧС;

—    организацию ликвидации ЧС;

 —   организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения:

—  осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

 

9. Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ

 

Председатель КЧС отвечает за практическую реализацию на территории муниципального образования  профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно ­ спасательных  и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Председатель КЧС и ПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы комиссии, и её готовность.

Он обязан.

При повседневной деятельности:

— руководить разработкой Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, принимать участие в его корректировке;

—    проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства.

—    руководить подготовкой личного состава КЧС и ПБ к действиям в экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных ЧС;

—     обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами,

— организовывать управление силами и средствами в районе ЧС:

контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам снижения опасности возникновения ЧС, возможного ущерба от них, и готовности к ликвидации последствий;

—      принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории сельсовета  объектов, потенциально опасных для  жизни и здоровья населения и природной среды;

—   привлекать к работе в КЧС и ПБ по ликвидации ЧС необходимых специалистов;

—   доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения ЧС, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения:

—   проводить систематические тренировки по сбору и оповещению личного состава КЧС и ПБ.

При угрозе или возникновении ЧС:

  организовывать оповещение населения в случае ЧС;

—    принять экстренные меры по защите населения, оказать помощь пострадавшим, принять меры к локализации ЧС.

—    определить масштабы ЧС, размеры ущерба, прогнозировать последствия, исходя из предложений специалистов и членов комиссии;

—   принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от ЧС  его обеспечению в чрезвычайных условиях;

— осуществлять контроль за привлечением, согласно плану взаимодействия, необходимых сил и средств;

—  доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы но ликвидации последствий ЧС;

— выявлять причины ЧС;

—    при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;

—    готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС;

—    организовывать работу служб ГО по предупреждению и ликвидации стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;

—     оставаясь за председателя КЧС и ПБ района исполнять его обязанности.

 

10. Заместитель председателя КЧС

 

Заместитель председателя КЧС отвечает за практическую реализацию на территории муниципального образования  профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объекта, а также за организацию аварийно ­ спасательных  и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Он обязан.

При повседневной деятельности:

— возглавлять работу технических служб по прогнозированию возможных аварий (катастроф) и оценке их возможных последствий;

— принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта и планов подчиненных служб;

— разрабатывать и вносить на рассмотрение комиссии мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы организаций, предприятий и учреждений;

— планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и осуществлять контроль за практической их реализацией;

— готовить производственный персонал технических служб и формирований ГО к действиям в ЧС;

— в отсутствие председателя КЧС объекта выполнять его обязанности.

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

— с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;

— организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

— оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— представить председателю комиссии по ЧС предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ для ликвидации ЧС;

— организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

— возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

— обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;

— принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

 

11. Функциональные обязанности членов  комиссии КЧС и ПК

 

Отвечает за постоянную готовность сил и средств, к своевременному выполнению возложенных на службу задач.

Они обязаны

При повседневной деятельности:

— участвовать в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— разрабатывать и корректировать план службы по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС в мирное время;

— укомплектовать формирования службы личным составом и оснастить их табельным имуществом;

— организовать обучение личного состава формирований оповещения и связи;

— разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения;

— проверять готовность службы к выполнению задач в ЧС;

— участвовать в выполнении государственных, долгосрочных программ;

При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

— с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту сбора комиссии по ЧС, уяснить задачи службы;

— вменить и оценить обстановку, внести свои предложения для формирования предварительного решения;

— прогнозировать обстановку:

— оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий ЧС;

— совместно с членами КЧС и ПБ  вносить свои предложения и

осуществлять контроль за выполнением аварийно — спасательных и других неотложных работ   районе ЧС;

— привести в готовность формирования службы;

— оповестить рабочих и служащих  предприятий, учреждений и организаций, работающих на территории МО Яснополянское;

— в соответствии с решением председателя комиссии организовать и поддерживать связь, обеспечивающую управление структурными подразделениями и формированиями объекта и взаимодействие с комиссиями по ЧС, управлениями и отделами ГО и ЧС района и соседних муниципальных образований;

— обеспечить личный состав службы средствами индивидуальной защиты;

— организовать укрытие личного состава службы в защитном сооружении на период выпадения радиоактивных веществ и при угрозе заражения объекта парами химически опасных веществ;

— обеспечить ремонт аппаратуры и восстановление разрушенных линий связи в ходе ведения аварийно ­ спасательных и других неотложных работ;

— обеспечить соблюдение мер безопасности при проведении ремонтно ­ восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

— докладывать председателю КЧС о ходе ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Фельдшер поселения входящий в состав комиссии  обязан:

—   разрабатывать и проводить мероприятия для обучения населения по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

—   принимать участие в разработке и корректировке Плана действий;

—   контролировать и способствовать снижению ущерба от аварий и катастроф;

—   прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для обеспечения медицинской помощи пострадавшим при локализации и ликвидации очагов ЧС;

—   организовывать подготовку сил и средств быстрого реагирования для выполнения возложенных задач;

При угрозе или возникновении ЧС:

—   с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ уточнить задачи службы;

—   привести в полную готовность силы и средства;

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии о проведении неотложных мероприятий;

—   обеспечить быстрое прибытие мобильных подразделений в район ЧС;

—   уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств;

—    при необходимости приступить к оказанию медицинской помощи пострадавшим от ЧС;

—  представить данные о количестве пострадавших и их состоянии;

—   принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Член комиссии по охране животных   

Обязан:

—     принимать участие в разработке и корректировке Плана действий;

—     контролировать и способствовать снижению ущерба от аварий и катастроф;

—     разрабатывать и проводить мероприятия по обучению населения и сотрудников сельхозпредприятий организации мероприятий по эвакуации сельскохозяйственных животных, их временному размещению и содержанию, организовывать взаимодействие с заинтересованными службами;

—   прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для обеспечения проведения мероприятий направленных на сохранение поголовья сельскохозяйственных животных;

—    организовывать подготовку сил и средств быстрого реагирования для выполнения возложенных задач;

При угрозе иди возникновении ЧС:

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии в проведении неотложных мероприятий:

—     уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств;

—     при необходимости приступить к выполнению мероприятий по обеспечению сохранности, выводу из зон ЧС и временному размещению   животных

—    представить данные о поголовье сельскохозяйственных животных в зоне ЧС и нанесённом материальном ущербе;

—    принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

При угрозе или возникновении ЧС в лесах:

—   с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы;

—   привести в полную готовность силы и средства службы;

—   уточнить обстановку, дать предложения председателю комиссии о проведен и  неотложных мероприятий;

—   обеспечить быстрое прибытие мобильных подразделений в район ЧС;

—   уточнить задачи подразделениям и формированиям;

—   создать необходимый резерв сил и средств:

—     при необходимости приступить к выполнению мероприятий по обеспечению сохранности лесных массивов района от возможных ЧС природного и техногенного характера;

—     представить данные о площади лесного массива в зоне ЧС, нанесенном материальном ущербе;

—     принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.admonline.ru/ Все права защищены.
otohocasi jigolo uyelik jigolo kirala jigolo sitesi jigolo arayan bayanlar jigolo olmak istiyorum jigolo ajansi para ve yatirim full film izle ciddiarkadasliksitesi.com yeni kadin modasi yeni kadin modasi