Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Паспорт программы

Муниципальная программа Разъезженского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014 — 2017 годы

1. Паспорт муниципальной программы

 

 

Наименование муниципальной программы муниципальная программа Разъезженского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014 — 2017 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Разъезженского сельсовета от  24.07.2013 № 51  «Об  утверждении  Порядка  принятия  решений о разработке долгосрочных целевых  программ и   их  формирования  и   реализации,  Порядка проведения и критерии  оценки эффективности реализации  долгосрочных  целевых  программ муниципальном  образовании  Разъезженский сельсовет» .

 

Ответственный исполнитель Программы Администрации Разъезженского сельсовета

МБУ «Сельский Дом Культуры» Разъезженского сельсовета

Цель Программы создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Разъезженского сельсовета
Задачи Программы задача 1«Обеспечение доступа населения Разъезженского сельсовета к участию в культурной  жизни»;

задача 2 «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Разъезженском сельсовете»

Этапы и сроки реализации Программы сроки реализации Программы: 2014 — 2017 годы

 

Целевые показатели

и показатели результативности Программы

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

 

Ресурсное обеспечение Программы общий объем финансирования Программы –

6 459,90тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год —  1 750, 00 тыс. руб.;

2015 год —  1 756, 00 тыс. руб.;

2016 год —  1 447,10 тыс. руб.;

2017 год —  1 506,80 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика текущего состояния сферы культуры Разъезженского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Разъезженского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы.

 

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. Формирование и дальнейшая модернизация рыночного хозяйства требуют решения целого комплекса проблем, в том числе и духовных. Проводимые изменения в экономике района не будут иметь успеха без улучшения социально-культурной сферы муниципальных образований.

Приоритетами муниципальной политики в области культуры сегодня является решение следующих задач:

— сохранение культурного наследия с. Разъезжее и пос. Большая Речка;

— формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

— создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

— развитие международного сотрудничества, укрепление мировых культурных связей;

— обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.

В качестве положительных тенденций, наблюдаемых на территории Разъезженского сельсовета, можно выделить следующие процессы:

— формирование устойчивой системы культурного наследия, в т.ч.  сельских праздников, конкурсов;

—  создание единого культурного пространства территории Разъезженского сельсовета посредством включения праздничных мероприятий широких масс в общую систему праздничных мероприятий;

— востребованность жителями и гостями поселения культурных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением;

— высокий уровень мобильности творческого коллектива, активная концертная и фестивальная деятельность.

Разъезженский сельсовет обладает культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывает МБУ «Сельский Дом Культуры» Разъезженского сельсовета — учреждение культурно — досугового типа.

Общая численность работающих в отрасли «культура» составляет 14 человек, из них специалистов — 4 человека, в том числе имеющих высшее образование – 1 человек.

При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус  социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения поселения. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры составляет – 253,73  %.

В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в поселении способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, творческих мастерских, оснащение учреждений культурно-досугового типа, музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.

Массовым учреждением культуры, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждение культурно — досугового типа. Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения составляет 164 человека. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности остается крайне неудовлетворительным срок эксплуатации здания составляет 58 лет.

Творческие коллективы МБУ «Сельский Дом Культуры» Разъезженского сельсовета успешно гастролируют и участвуют в фестивалях и конкурсах Красноярского края и таких как Международный фестиваль этнической музыки и ремёсел «МИР Сибири», краевые – «Самоцветы Минусинского уезда», краевой фестиваль инвалидов «Надежда. Вера. Любовь», региональный фестиваль казачьей культуры «Казачий разгуляй», районные- смотр – конкурс «Шире круг», фестиваль солдатской и патриотической песни, фестиваль семейного творчества «Музыка в нашем доме», фестиваль «Пою тебя, мой край родной», что способствует созданию устойчивого образа поселения как территории культурных традиций и творческих инноваций.

Вместе с тем недостаточность финансирования межрегиональных                     культурных проектов наряду с удаленностью от культурных центров России препятствует полноценному включению поселения в общероссийский культурный процесс.

Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики сельсовета. Сложившаяся система поиска, поддержки  и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала.

Материально-техническая база учреждения культуры Разъезженского сельсовета                                      характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждения современным оборудованием, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом.

Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждения культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность поселения, как места постоянного жительства.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры поселения противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, осуществить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа сельсовета в регионе, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала поселения.

 

 

 

  1. Приоритеты и цели социально-экономического

развития в сфере культуры Разъезженского сельсовета, описание

основных целей и задач Программы, прогноз развития

сферы культуры Разъезженского сельсовета

 

 

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Разъезженского сельсовета определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р).

Концепция развития образования в сфере культуры и искусства                       в Российской Федерации на 2008 — 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р);

Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре»;

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Разъезженского сельсовета Ермаковского района Красноярского края» (утвержден постановлением главы  сельсовета 31.07.2013г. № 52п.);

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения Разъезженского сельсовета,  повышение качества и разнообразия культурных услуг,                  в том числе:

создание открытого культурного пространства (развитие выставочной, деятельности и др.);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, приобщения к культуре и искусству всех групп населения;

активизация просветительской деятельности учреждения культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое  и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры,  и др.);

развитие системы дополнительного  образования   в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путём повышения уровня оплаты труда;

сохранение, популяризация и эффективное использование культурного наследия поселения, в том числе:

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;

продвижение культуры поселения в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях в регионе и России;

развитие инфраструктуры отрасли «культура», в том техническая и технологическая модернизация учреждения культуры сельсовета.

 

В соответствии с основными приоритетами целью программы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Разъезженского сельсовета.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение доступа населения Разъезженского сельсовета                           к культурным благам и участию в культурной  жизни.

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Разъезженском сельсовете.

Реализация программы позволит расширить доступ населения                к культурным ценностям, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры.

 

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

 

Решение задач Программы достигается общественным контролем за деятельностью исполнителей и соисполнителей, включая общественные организации, депутатов и партий.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы.

 

 

5. Прогноз конечных результатов Программы,

характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории Разъезженского сельсовета

 

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно — досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры возрастет с 253,73% в 2014 году до 368,27% в 2017 году.;

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту Программы.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту Программы.

 

6. Программа

с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

 

Сроки реализации : 2014 — 2017 годы.

Целью; Программы является обеспечение доступа населения села Разъезжего и пос. Большая Речка  Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни.

Решаются следующие задачи:

— поддержка  искусства;

— сохранение и развитие традиционной народной культуры;

— организация и проведение культурных событий, в том числе на межрегиональном и международном уровне.

Ожидаемые результаты:

— создание условий для доступа к произведениям кинематографии;

— сохранение традиционной народной культуры, содействие сохранению        и развитию народных художественных промыслов и ремесел;

— повышение качества и доступности культурно-досуговых услуг;

— рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;

— повышение уровня проведения культурных мероприятий;

— развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры.

— создание условий для устойчивого развития отрасли «культура».

— обеспечение эффективного управления кадрами;

— повышение профессионального уровня работников, укреплению кадрового потенциала;

— повышение социального статуса и престижа творческих работников  и работников культуры;

— укрепление материально-технической базы учреждения культуры, в том числе обеспечение безопасного и комфортного пребывания посетителей;

— повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых учреждением культуры.

 

 

7. Информация

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы

 

 

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, осуществляется по следующим направлениям:

предоставление услуг (выполнение работ муниципальными, учреждениями культурно-досугового типа, кинопрокат);

Распределение планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 1 к Программе.

 

8. Информация

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

 

 

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования,                в том числе средств  от оказания платных услуг приведена в приложении  № 2 к Программе.

 

9. Прогноз сводных показателей

муниципального  задания, в случае оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ)

 

В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальным учреждением культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):

организация и обеспечение проведения массовых мероприятий силами учреждения;

организация досуга граждан и обеспечение развития художественного творчества;

организация предоставления кинопоказа;

участие в проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий, в том числе в рамках международного сотрудничества;

проведение культурно-просветительных мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов, спектаклей в рамках  образовательной   деятельности.

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением культуры Разъезженского сельсовета, приведен вприложении № 3.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам  ее реализации приведен в приложении № 1 к паспорту программы.

Значения целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении  № 2 к паспорту программы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.admonline.ru/ Все права защищены.
otohocasi jigolo uyelik jigolo kirala jigolo sitesi jigolo arayan bayanlar jigolo olmak istiyorum jigolo ajansi para ve yatirim full film izle ciddiarkadasliksitesi.com yeni kadin modasi yeni kadin modasi